Общайтесь с поставщика? поставщик
luo Mr. luo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Пластмассовое обслуживание без никеля
Пластмассовое обслуживание без никеля
Пластмассовое обслуживание без никеля

Пластмассовое обслуживание без никеля

Добавить в корзину

Описание продукта

В целях снижения токсичности никеля на человеческом теле, Jinyuan Kang гальванопокрытия была использована никель без покрытия, также известный как нетоксичное покрытие. ЕС полностью оговаривает, что все аксессуары для наружной обшивки должны быть экологически чистыми никелевыми покрытиями (без никеля), а основное сырье должно также являться токсичными продуктами.

chrome plating
Целью процесса пластического никелевого гальванопокрытия является покрытие металлической поверхности пластика, не только увеличение внешнего вида, но и компенсация недостатков пластика, пластических материалов, придающих природе металла, полное воспроизведение характеристик Пластик и металл в одном, текущая компания Jinyuan Kang в пластиковой обшивке. Состоялся богатый технический опыт, обработка готовой продукции была использована в большом количестве электроники, автомобилей, бытовой техники и других продуктов. Компания расположена в новом районе Шэньчжэнь Пиншан, недалеко от Гуанчжоу, Хуэйчжоу, Чжуншань, Шунде, Чжухай и других промышленных городов. Основными технологическими услугами компании являются: пластиковое покрытие, пластиковое покрытие, пластиковая обшивка Дунгуань, пластиковое вакуумное покрытие, пластмассовый никель высокого спроса -бесплатная вода Гальваника, пластиковое вакуумное покрытие, металлизация и др. Обработка драгоценных металлов.
Мы импортировали автоматическую производственную линию обшивки, опытные производства, исследования и разработки, управленческий персонал, улучшить систему управления, управления качеством и строгой эксплуатации, продукт в соответствии с требованиями клиентов, чтобы сделать долгое время кислоты и щелочных испытаний спрей соли. У нас есть 20-летний опыт работы с гальваническим покрытием для ряда крупных и средних клиентов в стране и за рубежом, а также 500 лучших в мире брендов высокого качества и долгосрочного обслуживания. Операционные проекты по обработке полимерной воды включают:
Высококачественный трехвалентный хром, черный хром, жемчужный хром, темный цвет пистолета, золото 24К, имитационное золото, толстая никелевая проволока. Наши гальванические части могут быть основаны на требованиях гостей для кислотного и долговременного испытания нейтральной соли. В то же время со временем разработать пластиковый никель без гальванического процесса, большой бренд мобильных телефонов и гарнитуры аксессуаров крупных производителей долгосрочного стабильного поставщика. У нас есть профессиональная производственная линия гальванопокрытия, крупносерийная обработка высококачественных продуктов для никелевой проволоки высокого спроса.
Основными продуктами переработки являются:
Пластиковое покрытие, пластиковое покрытие, пластмассовое покрытие, пластиковое покрытие, пластиковая гравировка, покрытие автомобильных деталей, автомобиль в сети, декоративные, круглые, ручные средства пожаротушения гальванопокрытия, автомобильные аудиоаксессуары и автомобильные духи и т. Д. Декоративное пластиковое покрытие,
Электрические аксессуары и игровые приставки пластмассовые детали гальваническое покрытие: электрическое скручивание больших кусков электрооборудования оболочки и нанесение уплотнительного масла, электрооборудования декоративной обшивки, нанесение покрытий на кнопки, все виды бордюра и декоративное покрытие.
Цифровые продукты, продукты для мобильных телефонов гальванопокрытия: цифровая камера пластиковые кнопки покрытие, PC + ABS материал двухцветной обшивки, сотовый телефон клавиатура чернила лазерная гравировка, MP4, MP5 оболочка пластиковая обшивка, GPS навигационная кнопка ABS пластик обшивки, и так далее.
Ремесла гальваническое: одежда обувь ювелирные изделия ABS обшивки, гальванические подарки гальваническое золото, никелирование, кнопки покрытие, пластик ABS обработки, высококачественной пластиковой обшивки, мебельные аксессуары аксессуары, духи колпачок пластиковые покрытия воды. «»»

Plastic no-nickel platingPlastic no-nickel platingnanovate plate lineautomatic gantry lineEN PVDPlastic no-nickel plating


Группа Продуктов : Пластиковые покрытия > Черная хромированная плита (без никеля)

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
luo Mr. luo
What can I do for you?
Contact Supplier

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Plastic no-nickel plating service
Plastic no-nickel plating service
Plastic no-nickel plating service

Plastic no-nickel plating service

Add to Basket

Product Description

In order to reduce the toxicity of nickel on the human body, Jinyuan Kang electroplating has been used nickel-free plating, also known as non-toxic plating. The EU has fully stipulated that all export plating accessories must be environmentally friendly nickel plating (nickel free), and the main raw materials must also Toxic products.

chrome plating
The purpose of plastic nickel-free electroplating process is to cover the metal surface of the plastic, not only increase the appearance, and to compensate for the shortcomings of plastic, plastic materials to give the nature of metal, give full play to the characteristics of plastic and metal in one, the current Jinyuan Kang company in Plastic Plating Has made a wealth of technical experience, the processing of finished products have been used in a large number of electronics, automobiles, household appliances and other products. The company is located in Shenzhen Pingshan New Area, close to Guangzhou, Huizhou, Zhongshan, Shunde, Zhuhai and other industrial city, the main processing services are: plastic plating, plastic plating, Dongguan plastic plating, Plastic Vacuum Plating, high demand plastic nickel-free water Electroplating, plastic Vacuum Plating, Metal Plating and other precious metal plating processing.
We have imported automatic plating production line, experienced production, research and development, management personnel, improve the management system, quality management and strict operation, the product according to the requirements of customers to do a long time acid and alkali salt spray test. We have 20 years of electroplating processing experience, for a number of large and medium-sized customers at home and abroad, as well as the world's top 500 brands of high quality and long-term service. Operating plastic water plating processing projects are:
High-quality trivalent chromium, black chrome, pearl chrome, dark gun color, 24K gold, imitation gold, thick nickel wire drawing. Our electroplating parts can be based on the requirements of the guests for acidic and long time neutral salt spray test. At the same time with the times to develop a plastic nickel-free electroplating process, a large brand of mobile phones and headset accessories large manufacturers of long-term stable supplier. We have a professional electroplating production line, high-volume processing of high-demand high-demand nickel wire drawing products.
The main processing products are:
Plastic plating, plastic plating, plastic plating, plastic plating, plastic engraving, Auto Parts Plating, car in the network, decorative, round, handle extinguishing supplies electroplating, car audio accessories and car perfume, etc. Decorative plastic plating, shower accessories plating.
Electrical accessories and game consoles plastic parts electroplating: electrical twisting large pieces of electrical shell plating and drawing seal oil, electrical appliances decorative plating, button plating, all kinds of border plating and decorative plating.
Digital products, mobile phone products electroplating: digital camera plastic button plating, PC + ABS material Two-color Plating, cell phone keypad ink laser engraving, MP4, MP5 shell plastic plating, GPS navigation button ABS plastic plating, and so on.
Crafts electroplating: clothing shoes jewelry ABS plating, electroplating gifts electroplating gold, nickel plating, button plating, plastic ABS processing, high-grade plastic plating, furniture accessories plating, perfume cap plastic water plating. """

Plastic no-nickel platingPlastic no-nickel platingnanovate plate lineautomatic gantry lineEN PVDPlastic no-nickel plating


Looking for ideal Plastic No-nickel Plating Service Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Black Chrome Plate Nickel-free are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Black Chrome Bumper. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Water Plating Process > Black Chrome Plate(Nickel-free)

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List