Общайтесь с поставщика? поставщик
luo Mr. luo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Продукты для обработки оболочки мобильных телефонов
Продукты для обработки оболочки мобильных телефонов
Продукты для обработки оболочки мобильных телефонов
Продукты для обработки оболочки мобильных телефонов
Продукты для обработки оболочки мобильных телефонов

Продукты для обработки оболочки мобильных телефонов

Добавить в корзину

Описание продукта

Жидкость (грунтовка, верхнее покрытие, точка полива, равнина и т. Д.). Поверхностная обработка оболочки в основном используется для поверхностной обработки оболочки оболочки. Гальваника, шелкография, полиграфия; Металлические части: краска, порошковое распыление (с оранжевым зерном, зерно песка) Металлическое покрытие); Гальванопокрытие и вакуумное покрытие: хромирование, никелирование, вакуумное покрытие, напыление. Разнообразие поверхностной обработки может быть увеличено UV краска; Анодированный алюминий; Рисование, полировка, пескоструйная обработка. Гальваническая обработка; IMD (технология термической передачи пластиковых форм).

Mobile phone shell plating processing products
Мобильный телефон частей гальванических обработки, высококачественный мобильный телефон частей гальванических обработки, мобильный телефон частей основных материалов ABS, ПК, PMMA, PU и другие четыре. ABS является наиболее широко используемым материалом Shouban; ПК, ПММА для производства прозрачных деталей; PU силиконовая форма для производства небольших количеств материалов. После обработки внутренние молекулярные цепи разрезают и разрушают. Таким образом, твердость руки, изготовленной из пластин ABS, низкая, ее легко сломать.

EN PVD

Преимущества обработки продуктов гальваники: при непрерывном подразделении промышленного производства, появлении новых технологий и новых материалов, меняется и применение фактического дизайна продукта, гальванизация часто находится в разработке типа технологии, а Плавающий эффект заключается в том, что мы используем больше времени, процесс более зрелый, эффект для применения этого процесса в наших продуктах был очень много, мы надеемся, что, суммируя наш опыт, получим некоторые проектные справочные документы, вы можете лучше применить Эффект плакирования в нашем дизайне, но и более разумное применение в нашем дизайне, может принести некоторые удобства для будущей работы. Благодаря этому процессу мы можем получить некоторые эффекты металлического цвета, такие как высокий свет, матовый и т. Д., С различными эффектами представляют собой эффект различий в изделиях, благодаря этой обработке для дизайна продукта, чтобы добавить яркое пятно. Следующие те же, что и у "
Мобильный телефон частей гальванических обработки продуктов технологии приложений мы обычно для следующих целей:
А. Антикоррозионная
B. Защитный декор
C. Противоизносные
D. Электрические характеристики: В соответствии с требованиями к рабочим характеристикам деталей, для обеспечения проводящих или изоляционных свойств покрытия
Оформление специальных требований

PlatingPlatingPlating

Группа Продуктов : Пластиковые покрытия > Хромирование

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
luo Mr. luo
What can I do for you?
Contact Supplier

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Mobile phone shell plating processing products
Mobile phone shell plating processing products
Mobile phone shell plating processing products
Mobile phone shell plating processing products
Mobile phone shell plating processing products

Mobile phone shell plating processing products

Add to Basket

Product Description

Liquid (primer, topcoat, sprinkling point, plain, and so on). The surface treatment of the shell is mainly used for the surface treatment of the shell plating. Electroplating, silk screen, printing; metal parts: paint, powder spray (with orange grain, sand grain) Metal Plating); electroplating and Vacuum Plating: Chrome Plating, nickel plating, vacuum plating, sputtering. A variety of surface treatment can be enhanced UV paint; aluminum anodized; drawing, polishing, sandblasting. Electroplating processing; IMD (plastic mold thermal transfer technology).

Mobile phone shell plating processing products
Mobile phone parts electroplating processing, high-quality mobile phone parts electroplating processing, mobile phone parts of the main materials are ABS, PC, PMMA, PU and other four. ABS is the most commonly used Shouban design materials; PC, PMMA for the production of transparent parts; PU silicone mold for the production of small quantities of materials. After processing, the internal molecular chains are cut and broken. So the hardness of the hand made of ABS plating plate is low, easy to break.

EN PVD

Advantages of the processing of electroplating products: With the continuous subdivision of industrial production, the emergence of new technology and new materials, the application of the actual product design is also changing, electroplating is often in the design of a Kind of technology, and the plating effect is that we use a longer time, the process is more mature an effect for the application of this process in our products have been very much, we hope that by summing up our experience has some design Reference documents, you can better apply the plating effect in our design, but also more reasonable application in our design, can bring some convenience for future work. Through this process we can usually get some of the effects of metal color, such as high light, matt, etc., with different effects constitute the effect of the product differences, through this treatment for the product design to add a bright spot. The following are the same as the "
Mobile phone parts electroplating processing product technology applications we generally for the following purposes:
A. Anti-corrosion
B. Protective decoration
C. Anti-wear
D. Electrical performance: According to the work requirements of parts, to provide conductive or insulating properties of the coating
E plating the design of the special requirements

PlatingPlatingPlating

Looking for ideal Phone Shell Plating Products Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Phone Shell Products Electroplating Processing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mobile Phone Frame Product Plating. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Water Plating Process > Chromium Plating

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List