Сведения о компании

  • Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:OHSMS, ISO9001, ISO9000, ISO14000, ISO14001
  • Описание:Гальванические изделия,Продукты для нанесения покрытий,Гальванический завод
Моя корзина (0)

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Гальванические изделия,Продукты для нанесения покрытий,Гальванический завод

Главная > Перечень Продуктов > Пластиковые покрытия > Хромирование > Пластиковые гальванические изделия
Сервис онлайн

Пластиковые гальванические изделия

Поделиться с:  

Описание продукта

Компания Shenzhen Jinyuan Kang Industrial Co., Ltd. специализируется на предоставлении услуг по обработке металлических покрытий, компания была основана в 1999 году, расположена в удобном транспорте в новом районе Шэньчжэня Пиншан. Площадь завода 40000 квадратных метров, существующий персонал 800 человек, нанимать опытных инженеров для технической уверенности, Высший рейтинг клиента, для отрасли имеют лучшую репутацию для удовлетворения требованиям экологического рынка на международном рынке.

Производство сырья и гальванических изделий было проверено SGS в соответствии со стандартами Европейского Союза и Соединенных Штатов. Производство компании гальванических изделий является использование передовых автоматизированного производства производственного оборудования, использование передовых технологий гальваники, в отрасли достигли ведущего уровня. Мы поддерживаем доверие и поддержку большинства наших клиентов, мы будем, как всегда, «» обеспечивать качество, удовлетворять клиентов »« с целью обслуживания и постоянно обновляться, изучать новые технологии, разрабатывать новые продукты для удовлетворения потребностей высокого -техническое развитие!

Целью металлизации является нанесение металлического покрытия на подложку для изменения поверхностных свойств или размера подложки. Металлическое покрытие может повысить коррозионную стойкость металла (металл, покрытый металлом, коррозионно-стойкий металл), увеличить твердость, предотвратить износ, улучшить проводимость, смазывающую способность, термостойкость и внешний вид поверхности.
Использование электролиза на продукте, нанесенном с хорошей адгезией, но с характеристиками и материалом матрицы для различных технологий покрытия металла. Аппаратное покрытие более однородное, обычно тонкое, от нескольких микрон до десятков микрон. Благодаря покрытию вы можете получить декоративную защиту на продукте и разнообразный функциональный поверхностный слой, а также устранить износ и ошибки обработки заготовки. Кроме того, в зависимости от множества потребностей в гальванизации существуют разные роли.



Jinyuan Кан компания, специализирующаяся на предоставлении обработки сплава цинка обработки. Бизнес имеет более чем 20 лет опыта. Компания в R & D на запасных без особых усилий, с высокотехнологичным современным оборудованием, Seiko гальванических все виды высококачественных аппаратных аксессуаров, в том числе цифровых продуктов, сантехники, замков, инструментов и так далее.
Мы уделяем большое внимание обнаружению токсичных металлов (таких как никель, свинец, кадмий) и контролю, компания имеет строгую систему контроля и обеспечения качества. Мы предоставляем каждому клиенту высококачественную обработку и обслуживание. Плакировка цинковым сплавом является серебристо-белой, с хорошей устойчивостью к коррозии соленой водой, что увеличивает долговечность продукта.
Магниевый сплав из-за его уникальной работы и богатых ресурсов был широко озабочен в этом столетии был как экологически чистые материалы и пользуется большим уважением. Широко используется в автомобильной промышленности, индустрии цифровой бытовой техники, изготовителей боеприпасов и оборудования.


Плакировка магниевым сплавом объясняется тем, что магний богат ресурсами, особенно на долю Китая, составляющую более 60% общемирового объема [4]. (2) плотность магниевого сплава 1,73, только 60% алюминия, является предпочтительным легким. (3) магниевого сплава, чем высокая прочность, хорошая жесткость, легко резать, но также и легкое литье. (4) амортизирующие характеристики отличные, выдерживают большую ударную ударную нагрузку, применяются к рулевому колесу автомобиля, сиденьям и другим конструкционным деталям. (5) уникальное электромагнитное экранирование, пригодное для защиты мобильных телефонов, компьютеров и других электронных устройств и биологической защиты. (6) хорошее тепловыделение, 3C является предпочтительным материалом некоторых функциональных устройств. (7) легко восстанавливается, способствует рециркуляции ресурсов
Jinyuan Kang алюминиевое покрытие, вы можете получить декоративные изделия по защите и разнообразию функционального поверхностного слоя, а также восстановить износ и ошибки обработки заготовки. Алюминиевое покрытие сплава, может значительно улучшить физические или химические свойства его поверхности, улучшить поверхность или электрические контактные части проводимости; Может повысить паяемость; Улучшить его износостойкость, улучшить декоративность.
Jinyuan Кан компании в алюминиевого сплава обшивки в годы исследований технологий и разработок, чтобы решить плохое сцепление покрытия, долгое использование будет снимать даже сразу же после отслоения и многие другие нежелательные проблемы в области обработки поверхности, Jinyuan Канг Процесс нанесения алюминиевого сплава очень зрелый.
Mobile Phone Parts Metal Plating ProductsMobile Phone Parts Metal Plating Productsplating typePlastic water platingnano-platingmoldingElectroplating wastewater treatmentAuto parts platingElectroplating processing qualification



Группа Продуктов : Пластиковые покрытия > Хромирование

изображение Продукта
  • Пластиковые гальванические изделия
  • Пластиковые гальванические изделия
  • Пластиковые гальванические изделия
  • Пластиковые гальванические изделия
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
luo Mr. luo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
luo Mr. luo
What can I do for you?
Contact Supplier

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Plastic electroplating products
Plastic electroplating products
Plastic electroplating products
Plastic electroplating products

Plastic electroplating products

Add to Basket

Product Description

Shenzhen Jinyuan Kang Industrial Co., Ltd. specializes in providing Metal Plating processing services, the company was established in 1999, located in convenient transportation in Shenzhen Pingshan New Area. Plant area of 40,000 square meters, the existing staff of 800 people, employ experienced engineers for technical assurance, The customer's superior rating, to the industry have a better reputation to meet the international market green environmental requirements.

Production of raw materials used and electroplating products have been tested by SGS, in line with the European Union and the United States standards. The company's production of electroplating products is the use of advanced automated production equipment manufacturing, the use of advanced electroplating technology, in the industry reached a leading level. Uphold the majority of customers trust and support, we will, as always, ""to ensure quality, to meet customers"" for the purpose of service, and constantly updated themselves, learn new technology, develop new products to meet the needs of high-tech development!

The purpose of metal plating is to place a metal coating on the substrate to change the surface properties or size of the substrate. Metal plating can enhance the corrosion resistance of metal (metal coated metal corrosion-resistant metal), increase the hardness, to prevent wear, improve the conductivity, lubricity, heat resistance and surface appearance.
The use of electrolysis on the product deposited with good adhesion, but the performance and matrix material of different metal coating technology. Hardware plating more uniform, are generally thin, ranging from a few microns to tens of microns. Through plating, you can get decorative protection on the product and a variety of functional surface layer, but also repair wear and processing errors of the workpiece. In addition, according to a variety of electroplating needs there are different roles.



Jinyuan Kang company specializing in the provision of Zinc Alloy Plating processing. Business has more than 20 years, experienced. The company in the R & D on the spare no effort, with high-tech advanced equipment, Seiko electroplating all kinds of high-grade hardware accessories, including digital products, sanitary ware, locks, tools and so on.
We pay great attention to toxic metals (such as nickel, lead, cadmium) detection and control, the company has strict quality control and assurance system. We provide each customer with high quality processing and service commitment. The Zinc Alloy plating is silver-white, with good resistance to salt water corrosion, increasing the durability of the product.
Magnesium alloy because of its unique performance and rich resources has been widespread concern in this century has been as environmentally friendly materials and highly respected. Has been widely used in the automotive industry, digital home appliances industry, ordnance and equipment manufacturers.


Magnesium Alloy Plating is because magnesium is rich in resources, especially in China's share of more than 60% of the global total [4]. (2) magnesium alloy density of 1.73, only 60% of aluminum, is the preferred lightweight. (3) magnesium alloy than the high strength, good stiffness, easy to cut, but also easy casting molding. (4) shock-absorbing performance is excellent, can withstand greater impact shock load, apply to the car steering wheel, seat and other structural parts. (5) the unique electromagnetic shielding performance, suitable for mobile phones, computers and other electronic devices protection and biological protection. (6) good heat dissipation, 3C is the preferred material of some functional devices. (7) easy to recover, is conducive to the recycling of resources
Jinyuan Kang aluminum plating, you can get decorative products on the protection and a variety of functional surface layer, but also repair wear and processing errors of the workpiece. Aluminum Alloy Plating, can significantly improve the physical or chemical properties of its surface, improve the surface or electrical contact parts of the conductivity; can increase the solderability; improve its wear resistance, improve the decorative.
Jinyuan Kang company in the aluminum alloy plating into the years of technology research and development, to solve the poor adhesion of the coating, long use will peel off even immediately after the flaking and many other undesirable problems in the field of surface treatment, Jinyuan Kang's aluminum alloy Plating Process is very mature.
Mobile Phone Parts Metal Plating ProductsMobile Phone Parts Metal Plating Productsplating typePlastic water platingnano-platingmoldingElectroplating wastewater treatmentAuto parts platingElectroplating processing qualification



Looking for ideal Electroplating Products Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plating Products are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electroplating Factory. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Water Plating Process > Chromium Plating

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List