Сведения о компании

  • Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:OHSMS, ISO9001, ISO9000, ISO14000, ISO14001
  • Описание:Химические продукты,Химические продукты для мобильных телефонов,Телефонные химические изделия
Моя корзина (0)

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Химические продукты

,Химические продукты для мобильных телефонов,Телефонные химические изделия

Сервис онлайн

Изделия химического покрытия

Поделиться с:  

Описание продукта

Компания Jinyuan Kang специализируется на внутреннем химическом покрытии предприятия, накопила много лет опыта по покрытию EN. Имеет ряд профессиональных гальванических производственных линий и связанных с ними объектов для удовлетворения требований заказчика различной обработки поверхности, таких как: электромонтажная обработка электрических принадлежностей, обработка гальванических покрытий лифтов, обработка гальванических покрытий на металлических деталях, обработка автомобильных покрытий, игрушки, механическое покрытие и другие аксессуары, Все виды Электронная обработка гальванических гаек, обработка металлических покрытий, отдел обработки гальванических покрытий, обработка гальванических покрытий, обработка гальванических покрытий, обработка гальванических деталей, обработка оцинкованных деталей, обработка осевой обработки игрушек, обработка гальваническим покрытием, обработка гальванических покрытий батареи и т. Д. Прецизионный металл Продукты гальванизации. Наш профессиональный менеджмент, покрывающий экологический никель, оцинкованный, не содержащий никеля никель, высококачественный соляной туман, до экологических стандартов ЕС. Чтобы лучше обслуживать клиентов, чтобы ускорить развитие предприятий и химической промышленности, компания EN-покрытием технологии обработки поверхности всеобъемлющей трансформации. Так, чтобы химическая промышленность компании и технология обработки поверхности были выше, лучше, более совершенны, более удовлетворены целью пользователя. Изделия EN-plating от Jinyuan Kang - это экологически чистая, простая в эксплуатации, долгий цикл жизни, способность к глубокой обшивке и способность к диспергированию. Покрытие плотное, пористость низкая, а сила сцепления хорошая. Он подходит для всех видов материалов и деталей из различных материалов. Покрытие с глянцевым зеркалом, как коррозионная стойкость, износостойкость, может применяться ко всем типам изделий. Многие клиенты с нашим сотрудничеством, чтобы достичь лучших результатов и экономической ценности.

Пластиковая обшивка оболочек - это в основном декоративный эффект, широко используемый в автомобилях, бытовой технике, бытовых изделиях и т. Д. Пластмассовые хромированные изделия могут не только достигать очень хорошей металлической текстуры, но и уменьшать вес продуктов при эффективном улучшении пластического внешнего вида И декоративные В то же время, также улучшила его электрическую, термическую и коррозионную стойкость и другие аспекты производительности, улучшить ее механическую прочность на поверхности.
Пластмассовый гальванический хром-материал в основном из пластика ABS, благодаря своим структурным преимуществам, обладает не только отличной общей производительностью, легкой обработкой и формованием, а поверхностью материала легко размывается и получает более высокую адгезию покрытия, поэтому текущее применение в универсальном покрытии ,
С быстрым развитием промышленности, применение пластиковых покрытий все шире, как пластиковые изделия на поверхности одного из важных средств украшения.
В настоящее время отечественные и зарубежные широко используются в ABS, полипропилене, полисульфоне, поликарбонате, нейлоне, пластике из фенольного стекловолокна, полистироле и других пластиковых поверхностях, особенно в пластиковых покрытиях ABS, наиболее широко используемом, лучшем покрытии.
Чтобы уменьшить токсичность никеля на организме человека, процесс гальванизации Jinyuan Kang был использован без никелевых покрытий, также известный как нетоксичное покрытие. ЕС полностью предусмотрел, что все части экспортного покрытия должны быть экологически чистым никелированием (без никеля), а основным сырьем также должны быть нетоксичные продукты.
Целью пластикового процесса без гальванических покрытий является покрытие металлической поверхности пластика, не только повышение эстетики, а также компенсация недостатков пластика, пластиковых материалов для придания природе металла, полное отражение характеристик Пластик и металл в одном, текущее пластиковое покрытие Jinyuan Kang. Имеет богатый технический опыт, обработка готовой продукции была использована в большом количестве электроники, автомобилей, бытовой техники и других продуктов. Компания расположена в новом районе Пиншань, Шэньчжэнь, недалеко от Гуанчжоу, Хуэйчжоу, Чжуншань, Шунде, Чжухай и других промышленных городов. Основными услугами по обработке являются: пластическое покрытие, пластиковое покрытие, пластиковая обшивка Дунгуань, пластиковое вакуумное покрытие, пластик высокого спроса Без никеля. Гальваника, пластическое вакуумное покрытие, металлическое покрытие и обработка других драгоценных металлов.
Мы импортировали автоматическую линию гальванопокрытия, опытные производства, исследования и разработки, управленческий персонал, улучшили систему управления, управление качеством и строгую работу, продукт в соответствии с требованиями клиентов, чтобы провести долгое испытание кислотой и щелочными солями. У нас есть 20-летний опыт обработки гальванических покрытий для многих отечественных и зарубежных крупных и средних клиентов и лучших 500 мировых брендов высокого качества и долгосрочного обслуживания. Работы по обработке пластмассовых водоразделов:
Высококачественный трехвалентный хром, черный хром, жемчужный хром, цвет темного пистолета, золото 24K, имитация золота, толстый рисунок из никелевой проволоки. Наши гальванические детали могут быть удовлетворены требованиями гостей в течение длительного времени и нейтральным нейтральным тестом на солевой спрей. В то же время со временем, чтобы разработать пластиковый процесс без никеля, крупный бренд мобильных телефонов и производителей гарнитур, поставщик долговременного стабильного поставщика. У нас есть профессиональная линия по производству гальванических покрытий, высокообъемная обработка изделий из высококачественной никелевой проволоки с высоким спросом.
Основными продуктами обработки являются:
Пластиковое покрытие, пластиковое покрытие, пластиковое покрытие, пластиковое покрытие, пластиковое покрытие, автозапчасти гальваника, маркировка автомобиля, автомобиль в сети, декоративные, круглые, ручные огнетушащие материалы гальванические, автомобильные аудио аксессуары и автомобильные духи и т. Д. Декоративная пластиковая обшивка, душ Аксессуары металлизированный.
Электрические аксессуары и игровые консоли пластиковые детали гальванопокрытие: электрическое скручивание больших кусков электрооборудования и нанесения герметизирующего масла, электрооборудование декоративное покрытие, нанесение пуговиц, все виды отделки и декоративного покрытия.
Цифровые продукты, продукты для мобильных телефонов гальванизация: цифровая камера пластиковая окантовка, ПК + материал ABS двухцветная металлизация, клавиатура для сотового телефона чернила для лазерной гравировки, MP4, пластиковая обшивка оболочки MP5, кнопка GPS-навигации ABS пластиковая обшивка.
Ремесла гальванизации: одежда обувь ювелирные изделия ABS покрытие, гальванические подарки гальваническое золото, никелирование, пуговицы, пластиковая обработка ABS, высококачественная пластиковая обшивка, мебельная фурнитура, покрытие из духи пластиковая полировка водой.



Mobile Phone Parts Metal Plating ProductsMobile Phone Parts Metal Plating Productsplating typePlastic water platingnano-platingmoldingElectroplating wastewater treatmentAuto parts platingElectroplating processing qualification



Группа Продуктов : Пластиковые покрытия > Хромирование

изображение Продукта
  • Изделия химического покрытия
  • Изделия химического покрытия
  • Изделия химического покрытия
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
luo Mr. luo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
luo Mr. luo
What can I do for you?
Contact Supplier

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Chemical plating products
Chemical plating products
Chemical plating products

Chemical plating products

Add to Basket

Product Description

Jinyuan Kang company is specialized in the domestic chemical plating of the enterprise, has accumulated years of EN Plating experience. Has a number of professional electroplating production lines and related facilities to meet customer specifications of different surface treatment, such as: electrical accessories electroplating processing, elevator accessories electroplating processing, metal parts electroplating processing, automotive plating processing, toys, mechanical plating and other accessories, all kinds Electronic screw electroplating processing, Metal Plating processing, the Department of electroplating processing, nut plating processing, stamping parts electroplating processing, lathe parts electroplating processing, toy axle plating processing, spring electroplating processing, battery sheet electroplating processing, and so on precision metal products electroplating The Our professional management, plating environmental nickel, galvanized, electroless nickel, high quality salt fog, up to the EU environmental standards. In order to better serve customers, to speed up the development of enterprises and chemical plating industry, the company EN-plated surface treatment technology comprehensive transformation. So that the company's chemical plating industry and surface treatment technology to higher, better, more perfect, more satisfied with the goal of the user. Jinyuan Kang's EN-plating products are non-polluting, simple operation, long cycle life, deep plating capacity and dispersing ability. The coating is dense, the porosity is low and the binding force is good. It is suitable for all kinds of materials and parts of various materials. Plating with a glossy mirror, both corrosion resistance, wear resistance, can be applied to all types of products. Many customers with our cooperation, to achieve better results and economic value.

Plastic shell plating is mainly decorative effect, widely used in cars, household appliances, household products, etc. Plastic Plating chrome products can not only achieve a very good metal texture, but also to reduce the weight of products in the effective improvement of plastic appearance and decorative At the same time, also improved its electrical, thermal and corrosion resistance and other aspects of the performance, improve its surface mechanical strength.
Plastic electroplating chrome material is mainly ABS plastic, because of its structural advantages, not only has excellent overall performance, easy processing and molding, and the material surface is easy to erosion and get a higher coating adhesion, so the current application in the plating universal.
With the rapid development of industry, the application of plastic plating increasingly wide, as plastic products in the surface of one of the important means of decoration.
At present, domestic and foreign has been widely used in ABS, polypropylene, polysulfone, polycarbonate, nylon, phenolic glass fiber reinforced plastic, polystyrene and other plastic surface plating, especially in ABS plastic plating the most widely used, the best plating The
In order to reduce the toxicity of nickel on the human body, Jinyuan Kang electroplating process has been used nickel-free plating, also known as non-toxic plating. The EU has fully stipulated that all export plating parts must be environmentally friendly nickel plating (nickel free), and the main raw materials must also be non-toxic products.
The purpose of plastic nickel-free electroplating process is to cover the metal surface of the plastic, not only increase the aesthetic, and to compensate for the shortcomings of plastic, plastic materials to give the nature of metal, give full play to the characteristics of plastic and metal in one, the current Jinyuan Kang plastic plating Has made a wealth of technical experience, the processing of finished products have been used in a large number of electronics, automobiles, household appliances and other products. The company is located in Pingshan New District, Shenzhen, close to Guangzhou, Huizhou, Zhongshan, Shunde, Zhuhai and other industrial city, the main processing services are: plastic plating, plastic plating, Dongguan plastic plating, Plastic Vacuum Plating, high demand plastic nickel-free water Electroplating, plastic Vacuum Plating, metal plating and other precious metal plating processing.
We have imported automatic electroplating production line, experienced production, research and development, management personnel, improve the management system, quality management and strict operation, the product according to the requirements of customers to do a long time acid and alkali salt spray test. We have 20 years of experience in electroplating processing for many domestic and foreign large and medium-sized customers and the world's top 500 brands of high quality and long-term service. Operating plastic water plating processing projects are:
High-quality trivalent chromium, black chrome, pearl chrome, dark gun color, 24K gold, imitation gold, thick nickel wire drawing. Our electroplating parts can be subject to the requirements of the guests for a long time and neutral neutral salt spray test. At the same time with the times to develop a plastic nickel-free Plating Process, a large brand of mobile phones and headset accessories manufacturers long-term stable supplier. We have a professional electroplating production line, high-volume processing of high-demand high-demand nickel wire drawing products.
The main processing products are:
Plastic plating, plastic plating, plastic plating, plastic plating, plastic plating, auto parts electroplating, car marking, car in the network, decorative, round, handle extinguishing supplies electroplating, car audio accessories and car perfume, etc. Decorative plastic plating, shower accessories plating.
Electrical accessories and game consoles plastic parts electroplating: electrical twisting large pieces of electrical shell plating and drawing sealing oil, electrical appliances decorative plating, button plating, all kinds of border plating and decorative plating.
Digital products, mobile phone products electroplating: digital camera plastic button plating, PC + ABS material Two-color Plating, cell phone keypad ink laser engraving plating, MP4, MP5 shell plastic plating, GPS navigation button ABS plastic plating.
Crafts electroplating: clothing shoes jewelry ABS plating, electroplating gifts electroplating gold, nickel plating, button plating, plastic ABS processing, high-grade plastic plating, furniture accessories plating, perfume cap plastic water plating.



Mobile Phone Parts Metal Plating ProductsMobile Phone Parts Metal Plating Productsplating typePlastic water platingnano-platingmoldingElectroplating wastewater treatmentAuto parts platingElectroplating processing qualification



Looking for ideal Chemical Plating Products Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mobile Phone Chemical Plating Products are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Phone Chemical Plating Products. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Plastic Water Plating Process > Chromium Plating

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List