Сведения о компании

  • Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:OHSMS, ISO9001, ISO9000, ISO14000, ISO14001
  • Описание:Цифровые принадлежности для инъекций,Цифровые аксессуары для инжекции,Цифровые принадлежности
Моя корзина (0)

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Цифровые принадлежности для инъекций,Цифровые аксессуары для инжекции,Цифровые принадлежности

Главная > Перечень Продуктов > Процесс формования > Двухцветный процесс впрыска > Цифровая обработка принадлежностей для инъекций
Сервис онлайн

Цифровая обработка принадлежностей для инъекций

Поделиться с:  

Описание продукта

«Компьютерные аксессуары для инъекций
Компания имеет 20 лет продуктов для инъекций компьютерных аксессуаров, использование 100% инъекций сырья, никогда не используйте второе использование материалов, каждый пакет сырья участвует в проекте, чтобы следовать этикетке. Строгое внедрение и развитие процесса литья под давлением, чтобы гарантировать, что первый и производство будут поддерживать согласованность. Литьевой цех для литья под давлением всех видов продукции в Германии Bayer, United States Huntsman, Taiwan Chi Mei, Sunrise и другие всемирно известные марки сырья.


20 лет, предприятия должны были следовать высокой эффективности работы, цель высококачественных услуг, чтобы предоставить клиентам полный набор решений для литья под давлением решений. Декоративные продукты литья под давлением профессиональная техническая команда, точность поддержки производственного оборудования, с точностью двухцветной формирования машина 7, одноцветный электрический прецизионный формовочная машина 50, расширенный режим управления, чтобы выиграть поддержку многих крупных клиентов и доверия, таких как Samsung , Foxconn, BYD, Logitech, SF Express, Whirlpool, Yuanwang Valley и так далее. Компания постепенно внедряет систему менеджмента качества ISO9001: GB2008, и нанимает больше, чем опытных специалистов по управлению качеством; От корма, производства, отгрузки контролируются, могут быть исследованы, прослеживаемы
20 лет, предприятия должны были следовать высокой эффективности работы, цель высококачественных услуг, чтобы предоставить клиентам полный набор решений для литья под давлением решений. Декоративные продукты литья под давлением профессиональная техническая команда, точность поддержки производственного оборудования, с точностью двухцветной формирования машина 7, одноцветный электрический точности формирования машины 50, расширенный режим управления, чтобы выиграть поддержку многих крупных клиентов и доверия, таких как Samsung , Foxconn, BYD, Logitech, SF Express, Whirlpool, Yuanwang Valley и так далее.
Компания добросовестно, звук, эффективный и инновационный дух предприятия, с полным участием, единство Pinbo, качество продукции, удовлетворенность клиентов, постоянное совершенствование, стремление к совершенству в политике качества, дух "" доверие во-первых, качество во-первых, Один, дешевый первый "" философия бизнеса, и искренне надеемся на сотрудничество с коллегами в стране и за рубежом работать вместе, чтобы создать блестящий! Инъекции Департамента с различными отечественными и зарубежными брендами одноцветной машины литья под давлением, продукты, связанные с косметикой, смарт износа, автозапчастей, коммуникационного оборудования, бытовой техники, медицинского оборудования, фотографического оборудования и других областях. Опыт производственной индустрии, сложная команда технологии пресс-форм, современное производство пресс-форм и испытательное оборудование; Имеют целый ряд тоннажных прессов для литья под давлением, комплексный через "" ISO9001: 2008 версия "" системы менеджмента качества сертификации, общая квалификация налогоплательщика, импорт и экспорт прав торговли; Продукция экспортируется в Европу и США, Азиатско-Тихоокеанский регион и другие страны и регионы, это ваше качество, доставка, сервис, лучший выбор единицы цены!

Предприятия всегда придавали большое значение высокоточному производству, существующему гаитянскому двухцветному инжекционно-литьевому автомату 10, 5 высокоскоростному оборудованию, в общей сложности 66 другим машинам для литьевого формования.
Обработка пресс-форм с использованием европейского импорта Mickland процессинговый центр, летняя зеркальная зеркальная зеркальная машина, шестиугольник четыре юаня и другое оборудование для изготовления пресс-форм для многих известных отечественных и зарубежных предприятий для производства высокоточных пластиковых деталей!
Цех литья под давлением Jinyuan Kang специализируется на двух материалах, двухцветном формовании и производстве высокотехнологичных предприятий. С развитием промышленных технологий, внешнего вида, функций, структуры и других аспектов непрерывного улучшения качества монохромные продукты не смогли удовлетворить. Я назначил Секретаря для профессиональной двухцветной конструирования пресс-форм и производства как единое целое, улучшить систему обеспечения качества и обслуживания, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
В управлении полной реализации современного способа производства и системы управления, принята ISO9001: ISO / IEC 14001: 2004 / IECQ QC080000: 2005 / TS16949 международной сертификации системы.

Шэньчжэнь Jinyuan Кан промышленной Лтд была основана в 1999 году, основные исследования и разработки, дизайн, производство всех видов пластиковых пресс-форм металлов, автозапчасти литья под давлением продуктов формования, внешнего литья под давлением, распыления, шелкография, Готовые сборки и другие услуги поезда. Компания расположена в Шэньчжэне Pingshan Новый район, среда элегантный, удобный транспорт, финансовая сила, хорошо оборудованные, занимает площадь в 40000 квадратных метров, более 800 сотрудников.

Наш 20-летний опыт охватывает широкий спектр бытовой электроники, промышленного литейного оборудования, литье под давлением, распыление, шелкографию, сборку и другие комплексные услуги по обработке линий, в то же время наше производство прецизионных форм также предназначено для автомобилей, Медицинский, умный дом Высококачественная индустрия, кроме того, мы также предоставляем OEM и ODM-решения для клиентов по всему миру, посвященные обслуживанию клиентов по всему миру!

platingVacuum platingplating typePlastic water platingnano-platingmoldingElectroplating wastewater treatmentAuto parts platingElectroplating processing qualification


Группа Продуктов : Процесс формования > Двухцветный процесс впрыска

изображение Продукта
  • Цифровая обработка принадлежностей для инъекций
  • Цифровая обработка принадлежностей для инъекций
  • Цифровая обработка принадлежностей для инъекций
  • Цифровая обработка принадлежностей для инъекций
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
luo Mr. luo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
luo Mr. luo
What can I do for you?
Contact Supplier

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Digital accessories injection processing
Digital accessories injection processing
Digital accessories injection processing
Digital accessories injection processing

Digital accessories injection processing

Add to Basket

Product Description

"Computer accessories injection products
The company has 20 years of computer accessories injection products, the use of 100% injection of raw materials production, never use the second use of materials, each bag of raw materials are involved in the project to follow the label. Strict implementation and development of injection Molding Process to ensure that the first and production to maintain consistency. Injection molding workshop in the injection of all the quality of production in Germany Bayer, the United States Huntsman, Taiwan Chi Mei, Sunrise and other internationally renowned brands of raw materials.


20 years, enterprises have been to follow the high efficiency of the work, the purpose of high-quality services to provide customers with a complete set of injection molding manufacturing solutions. Decorative products injection molding professional technical team, precision supporting the production equipment, with precision two-color forming machine 7, single-color electric precision forming machine 50, advanced management mode, to win the support of many large customers and trust, such as Samsung, Foxconn , BYD, Logitech, SF Express, Whirlpool, Yuanwang Valley and so on. The company gradually implemented ISO9001: GB2008 quality management system, and employ more than experienced practitioners of quality management personnel; from the feed, production, shipping are controlled, can be investigated, traceable
20 years, enterprises have been to follow the high efficiency of the work, the purpose of high-quality services to provide customers with a complete set of injection molding manufacturing solutions. Decorative products injection molding professional technical team, precision supporting the production equipment, with precision two-color forming machine 7, single-color electric precision forming machine 50, advanced management mode, to win the support of many large customers and trust, such as Samsung, Foxconn , BYD, Logitech, SF Express, Whirlpool, Yuanwang Valley and so on.
The company in good faith, sound, efficient and innovative spirit of enterprise, with full participation, unity Pinbo, quality products, customer satisfaction, continuous improvement, the pursuit of excellence in quality policy, the spirit of ""credibility first, quality first, One, cheap first ""business philosophy, and sincerely look forward to working with colleagues at home and abroad work together to create brilliant! Injection Department with a variety of domestic and foreign brands of single-color injection molding machine, the products involved in beauty equipment, smart wear, auto parts, communications equipment, home appliances, medical equipment, photographic equipment and other fields. Manufacturing industry experience, sophisticated mold technology team, advanced mold manufacturing and testing equipment; have a variety of tonnage precision injection molding machine, a comprehensive through the ""ISO9001: 2008 version of"" quality management system certification, the general taxpayer qualification, import and export trade rights; Products are exported to Europe and the United States, Asia Pacific and other countries and regions, is your quality, delivery, service, the best price unit choice!

Enterprises have always attached importance to precision manufacturing, the existing Haitian two-color injection molding machine 10, 5 high-speed machine, a total of 66 other injection molding machine.
Mold Processing using the European imports Mickland processing center, summer Mirror mirror spark machine, Hexagon four yuan and other mold manufacturing equipment for many well-known domestic and foreign enterprises to provide high-precision plastic pieces!
Jinyuan Kang injection molding workshop is specialized in dual materials, two-color molding and mold manufacturing high-tech enterprises. With the development of industrial technology, product appearance, function, structure and other aspects of the continuous improvement of quality, monochrome products have been unable to meet. I set the Secretary for professional two-color mold design and manufacturing as one, improve the quality assurance and service system to meet customer needs.
In the management of the full realization of the modern mode of production and management system, adopted the ISO9001: ISO / IEC 14001: 2004 / IECQ QC080000: 2005 / TS16949 international system certification.

Shenzhen Jinyuan Kang Industrial Co., Ltd. was established in 1999, the main research and development, design, manufacture all kinds of plastic metal molds, auto parts mold injection molding products, external injection molding, spraying, silk screen, printing, electroplating, finished assembly and other train services. Company is located in Shenzhen Pingshan New District, the environment elegant, convenient transportation, financial strength, well-equipped, covers an area of 40,000 square meters, more than 800 employees.

Our 20 years, our business scope covers a wide range of consumer electronics, industrial handheld equipment shell mold, injection molding, spraying, silk screen, assembly and other full line processing services, at the same time, our precision mold manufacturing also designed cars, medical, smart home High-end industry, in addition, we also provide OEM and ODM solutions to customers around the world, dedicated to customer service around the world!

platingVacuum platingplating typePlastic water platingnano-platingmoldingElectroplating wastewater treatmentAuto parts platingElectroplating processing qualification


Looking for ideal Digital Accessories Injection Processing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Injection Processing Digital Accessories are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Digital Accessories Injection Processing Services. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Molding Process > Double Color Injection Process

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List