Общайтесь с поставщика? поставщик
luo Mr. luo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Продукты для гальваники EN
Продукты для гальваники EN
Продукты для гальваники EN
Продукты для гальваники EN
Продукты для гальваники EN

Продукты для гальваники EN

Добавить в корзину

Описание продукта

"Продукты для гальваники EN
Компания Jinyuan Hong специализируется на внутреннем химическом покрытии предприятий.
Накопленные годы опыта в области обшивки.
С рядом профессиональных гальванических производственных линий и сопутствующих объектов для удовлетворения требований заказчика по различным поверхностным обработкам, таким как: электрические аксессуары, аксессуары для лифтов, фурнитура, автомобили, игрушки, оборудование и другие аксессуары, все виды электронных винтов, фурнитуры, головных уборов , Штамповка деталей, деталей токарных станков, осей игрушек, пружин, батарей и т. Д. Прецизионных металлических изделий.
Наше профессиональное управление, покрытие никеля окружающей среды, оцинкованного, химического никеля, высококачественного соляного тумана, в соответствии с экологическими стандартами ЕС.
Для того, чтобы лучше обслуживать клиентов, чтобы ускорить развитие предприятий и химической промышленности покрытия, компания EN-покрытием технологии обработки поверхности всеобъемлющего преобразования.
Химическая промышленность покрытия компании и технологии обработки поверхности к более высокому, лучше, более совершенному, пользователь больше удовлетворен целью. EN-plated продукты Jinyuan Kang свободны от загрязнения, просто деятельности, длиннего цикла жизни, глубокой способности плакировки и хорошей способности рассеивания; Покрытие плотное, низкая пористость, хорошая адгезия;
Покрытие с глянцевым зеркалом, как коррозионная стойкость, износостойкость, может быть применено ко всем типам изделий.
Много клиентов с нашим сотрудничеством, для достижения лучших результатов и экономической ценности.



Shenzhen Jinyuan Kang Industrial Co., Ltd. специализируется на обработке металлических покрытий услуг, компания была основана в 1999 году, расположена в удобном транспорте в Шэньчжэне Pingshan новый район.
Завод площадью 40 000 квадратных метров, существующий персонал из 800 человек, используя опытных инженеров для технического обеспечения, клиенты получают отличную оценку для отрасли имеют лучшую репутацию для удовлетворения международных экологических требований рынка зеленый.
Производство сырья и гальванических изделий было проверено SGS в соответствии со стандартами Европейского Союза и Соединенных Штатов. Производство компании гальванических изделий является использование передовых автоматизированного производства производственного оборудования, использование передовых технологий гальваники, в отрасли достигли ведущего уровня.
Мы поддерживаем доверие и поддержку большинства наших клиентов, мы будем, как всегда, «» обеспечивать качество, удовлетворять клиентов »« с целью обслуживания и постоянно обновляться, изучать новые технологии, разрабатывать новые продукты для удовлетворения потребностей высокого -техническое развитие!
Целью металлизации является нанесение металлического покрытия на подложку для изменения поверхностных свойств или размера подложки.
Металлическое покрытие может повысить коррозионную стойкость металла (металл, покрытый металлом, коррозионно-стойкий металл), увеличить твердость, предотвратить износ, улучшить проводимость, смазывающую способность, термостойкость и внешний вид поверхности.
Использование электролиза в механических изделиях, нанесенных с хорошей адгезией, но с характеристиками и матричным материалом с различными технологиями металлического покрытия.
Аппаратное покрытие более однородное, обычно тонкое, от нескольких микрон до десятков микрон.
Благодаря покрытию вы можете получить декоративную защиту на продукте и разнообразный функциональный поверхностный слой, а также устранить износ и ошибки обработки заготовки.
Кроме того, в зависимости от множества потребностей в гальванизации существуют разные роли ».






platingplatingautomatic plate lineplatingnanovate plate lineEN PVD



Группа Продуктов : Процесс металлизации > Покрытие EN

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
luo Mr. luo
What can I do for you?
Contact Supplier

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Product Description

"En Plating Products
Jinyuan Hong company is specialized in the domestic chemical plating of the enterprises.
Accumulated years of EN Plating experience.
With a number of professional electroplating production lines and related facilities to meet customer specifications of different surface treatment, such as: electrical accessories, elevator accessories, hardware accessories, cars, toys, machinery and other accessories, all kinds of electronic screws, hardware, Hats, stamping parts, lathe parts, toys axles, springs, batteries, and so on precision metal products.
Our professional management, plating environmental nickel, galvanized, electroless nickel, high quality salt fog, up to the EU environmental standards.
In order to better serve customers, to speed up the development of enterprises and chemical plating industry, the company EN-plated surface treatment technology comprehensive transformation.
The company's chemical plating industry and surface treatment technology to higher, better, more perfect, the user is more satisfied with the goal. Jinyuan Kang's EN-plated products are free of pollution, simple operation, long cycle life, deep plating capacity and good dispersion ability; coating is dense, low porosity, good adhesion;
Plating with a glossy mirror, both corrosion resistance, wear resistance, can be applied to all types of products.
Many customers with our cooperation, to achieve better results and economic value.



Shenzhen Jinyuan Kang Industrial Co., Ltd. specializes in Metal Plating processing services, the company was founded in 1999, located in convenient transportation in Shenzhen Pingshan New Area.
Plant area of 40,000 square meters, the existing staff of 800 people, employing experienced engineers for technical assurance, customers get the excellent rating to the industry have a better reputation to meet the international market green environmental requirements.
Production of raw materials used and electroplating products have been tested by SGS, in line with the European Union and the United States standards. The company's production of electroplating products is the use of advanced automated production equipment manufacturing, the use of advanced electroplating technology, in the industry reached a leading level.
Uphold the majority of customers trust and support, we will, as always, ""to ensure quality, to meet customers"" for the purpose of service, and constantly updated themselves, learn new technology, develop new products to meet the needs of high-tech development!
The purpose of metal plating is to place a metal coating on the substrate to change the surface properties or size of the substrate.
Metal plating can enhance the corrosion resistance of metal (metal coated metal corrosion-resistant metal), increase the hardness, to prevent wear, improve the conductivity, lubricity, heat resistance and surface appearance.
The use of electrolysis in the mechanical products deposited with good adhesion, but the performance and matrix material of different metal coating technology.
Hardware plating more uniform, are generally thin, ranging from a few microns to tens of microns.
Through plating, you can get decorative protection on the product and a variety of functional surface layer, but also repair wear and processing errors of the workpiece.
In addition, according to a variety of electroplating needs there are different roles."






platingplatingautomatic plate lineplatingnanovate plate lineEN PVD



Looking for ideal En Plating Products Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Metal Plating Products are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Metal Plating Products. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Plating Process > EN Plating

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List