Сведения о компании

  • Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:OHSMS, ISO9001, ISO9000, ISO14000, ISO14001
  • Описание:Преимущества магниевого сплава гальванических покрытий,Отличное покрытие из магниевого сплава,Отличный процесс нанесения магниевого сплава
Моя корзина (0)

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Преимущества магниевого сплава гальванических покрытий,Отличное покрытие из магниевого сплава,Отличный процесс нанесения магниевого сплава

Главная > Перечень Продуктов > Процесс металлизации > Магниевый сплав Гальваника > Преимущества магниевого сплава гальванических покрытий
Сервис онлайн

Преимущества магниевого сплава гальванических покрытий

Поделиться с:  

Описание продукта

Преимущества материала для нанесения покрытия из магниевого сплава
Новая технология и экономия сплава на основе магния лучше, чем сплав цинка, алюминиевый сплав и продукты для инъекций. Новый магниевый сплав полностью отвечает требованиям к производительности легких литых магниевых сплавов для декоративных поверхностей.

Основными преимуществами магниевого сплава являются легкий вес, хороший металлический блеск, отличная отливка отливок, стойкость к окислению и особенно подходит для лакового покрытия и гальванизации, а также сплав цинка, алюминиевый сплав, сплав магния AZ91D по сравнению с экономией затрат Преимущества, более низкая стоимость, чем инъекция Формованных изделий. Отличная производительность магниевых сплавов делает его пригодным для производства архитектурных изделий, бытовой электроники и деталей автомобильной отделки. Компания Jinyuan Kang разработала специальную технологию нанесения покрытий из магниевого сплава, использование сплава магния, легирующего преимущества химии поверхности, значительно упрощает процесс обработки, а для меди, никеля и хромирования - необходимый процесс обработки. Этот новый процесс литья под давлением из магниевого сплава лишь немногим больше, чем процесс литья под давлением из цинкового сплава, более чем процесс, и может обеспечить высокую эффективность обработки поверхности.

В настоящее время в коммерческих продуктах появилось большое количество нового магниевого сплава; Завод литья под давлением начал пытаться использовать этот новый магниевый сплав; Разработчики продуктов также были оценены и заинтересованы в этом магниевом сплаве.

Характеристики магниевого сплава 1. По сравнению с другим магниевым сплавом магниевый сплав при температуре затвердевания ниже антиокислительных свойств, а на литейной поверхности образуется меньшее окисление, и, следовательно, чем другое время литья под давлением магниевого сплава, соответствующее растяжению.



2. Производительность литья под давлением и сплав цинка могут быть отлиты от литья под давлением, аналогичные матричной штамповке с хорошей воспроизводимостью, могут использоваться для производства тонкостенной штамповки, продление срока службы пресс-формы, что сокращает время простоя для повышения степени автоматизации ,

3. Литьевая поверхность из магниевого сплава отличная, уменьшая количество полировки и обладает хорошим слоем осаждения и характеристиками прочности, особенно для гальванопокрытия и глубокой обработки. Хотя качество алюминиевого сплава, слой покрытия из магниевого сплава был значительно ниже, а стоимость обработки пластиковых покрытий довольно высока.

Сравнение магниевого сплава и других материалов 1. Цинк: цинковый литейный сплав с высокими характеристиками литья под давлением, отличные характеристики нанесения покрытия, но основным недостатком является высокая текучесть и высокая плотность. Плотность магниевого сплава на треть меньше, чем плотность цинка, поэтому при одинаковой массе материала магниевый сплав можно обрабатывать из числа деталей - это части обработки сплава цинка, количество которых составляет всего лишь Стоимость деталей из цинкового сплава Один за другим. Высокая плотность цинка делает литье под давлением цинкового сплава непригодным для изготовления легких компонентов.

2. Алюминий: алюминиевый сплав не является литым сплавом в качестве цинкового сплава, поэтому алюминиевый сплав не будет использоваться для тонкостенного или сложного литья под давлением, более подходящего для изготовления толстостенных деталей, таких как автомобильная коробка передач и другие Структуры, более чем на 50% выше, чем плотность магния, когда использование материала из магниевого сплава с небольшим весом очевидных преимуществ, особенно в больших количествах литья под давлением из алюминиевого сплава и стоимости материалов в условиях относительно высоких цен , Если использование обработки магниевого сплава выплавляет стоимость кусочка, сэкономит около 14%, а штамп из магниевого сплава, чем алюминиевый литье под давлением, долгий срок службы, стоимость будет значительно уменьшена.

Вспенивание, черный, желтый, облученная медь, открытая подложка, коррозия, гальванопокрытие, цвет, пенька, мусор,
Размер неправильный? Но производительность? Плохое покрытие?
Приглашаем вас связаться с нами
400-633-5198
Это волшебное число, которое поможет вам решить множество проблем обработки поверхности покрытия ~ ~

Долгое нажатие двухмерного кода «идентифицирует» проблему

20 лет профессионального гальванического покрытия, лидер гальванической промышленности!


Shenzhen Jinyuan Kang Industrial Co., Ltd
Национальные высокотехнологичные предприятия
Крупные предприятия по обработке поверхности
Тел: 0755-89924222 89924333
Веб-сайт: www.jyksz.com
Адрес: Шэньчжэнь Город Пиншань района песка с богатой промышленной зоны
Главная: пластиковая полировка, вакуумное покрытие, металлическое покрытие, химическое покрытие, нано-никелевое покрытие, анодирование, нанесение, напыление, лазерная резка, печать и литье пластмасс, а также другие вспомогательные услуги по обработке.





Mobile Phone Parts Metal Plating ProductsMobile Phone Parts Metal Plating Productsplating typePlastic water platingnano-platingmoldingElectroplating wastewater treatmentAuto parts platingElectroplating processing qualification



Группа Продуктов : Процесс металлизации > Магниевый сплав Гальваника

изображение Продукта
  • Преимущества магниевого сплава гальванических покрытий
  • Преимущества магниевого сплава гальванических покрытий
  • Преимущества магниевого сплава гальванических покрытий
  • Преимущества магниевого сплава гальванических покрытий
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
luo Mr. luo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
luo Mr. luo
What can I do for you?
Contact Supplier

Jin Yuan Kang Industry Co., Ltd.

Advantages of Magnesium Alloy Electroplating
Advantages of Magnesium Alloy Electroplating
Advantages of Magnesium Alloy Electroplating
Advantages of Magnesium Alloy Electroplating

Advantages of Magnesium Alloy Electroplating

Add to Basket

Product Description

Magnesium Alloy Plating material advantages
The new magnesium alloy plating technology and economy is better than Zinc Alloy, aluminum alloy and injection products. The new magnesium alloy fully meets the performance requirements of lightweight die-cast magnesium alloys for decorative surface applications.

The main advantages of magnesium alloy are light weight, good metallic luster, excellent die castability, oxidation resistance and is particularly suitable for lacquer coating and electroplating, and zinc alloy, aluminum alloy, AZ91D magnesium alloy compared to cost savings Advantages, lower cost than injection molded products. The excellent performance of magnesium alloys makes it suitable for the manufacture of architectural hardware, consumer electronics and automotive trim parts. Jinyuan Kang company developed a special magnesium alloy plating technology, the use of magnesium alloy alloying the advantages of surface chemistry, greatly simplifies the processing process, and for copper, nickel and Chromium Plating is a necessary treatment process. This new magnesium alloy die casting process only slightly more than the zinc alloy die casting process more than a process, and can achieve high efficiency surface treatment requirements.

At present in commercial products has been a large number of new magnesium alloy; die-casting plant has begun to try to use this new magnesium alloy; product developers have also been on this magnesium alloy to be evaluated and concerned.

The characteristics of magnesium alloy 1. Compared with other magnesium alloy, magnesium alloy in the solidification temperature below the anti-oxidation properties, and in the casting surface produces less oxidation, and therefore than other magnesium alloy die casting time corresponding to extend a lot.



2. Die-casting performance and zinc alloy can be die-casting performance similar to the die die with good reproducibility, can be used to produce thin-walled die casting, mold life is extended, thereby reducing the downtime to enhance the degree of automation.

3.A magnesium alloy cast surface is excellent, reducing the number of polishing, and has a good deposition layer and fastness characteristics, especially for electroplating and painting deep processing. While the quality of aluminum alloy, magnesium alloy plating layer was significantly lower, while the cost of Plastic Plating treatment is quite high.

Comparison of magnesium alloy and other materials 1. Zinc: zinc die-casting alloy with high pressure casting performance, excellent plating performance, but the main drawback is the high density and substrate high current costs. Magnesium alloy density is one-third lower than the density of zinc, so for the same weight of the material, magnesium alloy can be processed out of the number of parts is zinc alloy processing parts of the number of times, the cost is only the cost of zinc alloy parts One by one. The high density of zinc makes the zinc alloy die castings unsuitable for the manufacture of lightweight components.

2. Aluminum: aluminum alloy is not as die-cast as zinc alloy, so aluminum alloy will not be used for thin-walled or complex die-casting manufacturing, more suitable for manufacturing thick-walled parts, such as automotive gearbox shell and other structures, More than 50% higher than the density of magnesium, when the use of magnesium alloy material with a light weight of the obvious advantages, especially in large quantities of aluminum alloy die casting and the cost of materials under the premise of relatively high prices, if the use of magnesium alloy processing die Piece cost will save about 14%, and magnesium die die than aluminum die casting die long life, the cost will be reduced a lot.

Foaming, black, yellow, exposed copper, exposed substrate, corrosion, electroplating charred, color, hemp, debris,
Size is wrong? But the performance? Poor plating?
You are welcome to contact us
400-633-5198
This is a magic number to help you solve a variety of plating surface treatment problems ~ ~

Long press two-dimensional code "identify" concern

20 years of professional electroplating, electroplating industry leader!


Shenzhen Jinyuan Kang Industrial Co., Ltd
National hi - tech enterprises
Large surface treatment enterprises
Tel: 0755-89924222 89924333
Website: www.jyksz.com
Address: Shenzhen City Pingshan District sand with the rich industrial area
Main: plastic water plating, Vacuum Plating, Metal Plating, chemical plating, nano-nickel plating, anodizing, drawing, spraying, laser carving, printing, and plastic molding, and other supporting processing services.





Mobile Phone Parts Metal Plating ProductsMobile Phone Parts Metal Plating Productsplating typePlastic water platingnano-platingmoldingElectroplating wastewater treatmentAuto parts platingElectroplating processing qualification



Looking for ideal Advantages of Magnesium Alloy Electroplating Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Excellent Magnesium Alloy Plating are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Excellent Magnesium Alloy Plating Process. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Metal Plating Process > Magnesium Alloy Electroplating

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List